Почему канадцы надавали по клюшкам россиянам?

Обзор и анализ игры "Россия-Канада".

Актуальные вопросы информационной безопасности в РФ

В Твери 23-25 мая пройдет саммит глав Советов безопасности.

| | Ученые: Люди не способны отличить виски от бурбона

Ученые: Люди не способны отличить виски от бурбона

Сб 23 апреля 2016, 07:05:53
Согласно исследованиям американских ученых, большинство людей не способно отличить вкусовые качества между такими спиртными напитками, как бурбоном и виски. Результаты проведенного эксперимента специалисты опубликовали в научном издании Science.

Ученые: Люди не способны отличить виски от бурбона

Как сообщают исследователи, единственно отличие между ржаным виски и бурбоном – это используемое сырье для солода, которое должно содержать свыше 50% ржи или кукурузы соответственно. Чтобы определить, может ли простой обыватель на вкус отличить эту разницу, ученые предложили поучаствовать в эксперименте 21 респонденту.

В качестве теста, испытуемые должны были на ню определить разницу 10 немаркированных сортов спиртного напитка, из которых 5 – это виски и 5 – бурбона. В конце эксперимента добровольцы должны были расположить напитки по группам, чтобы их было не менее двух и не более девяти. Для достоверности теста, эксперимент провели еще раз через двое суток.

Как оказалось, различие по сырьевому составу не имело никакого значения при распределении напитков по группам. Таким образом, люди оказались не способны отличить бурбон от виски по количеству в нем солода.