Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые нашли источник галактических космических лучей

Ученые нашли источник галактических космических лучей

Пт 22 апреля 2016, 08:01:08
Источник, который доставляет на Землю галактические лучи из космоса найден. Как удалось выяснить ученым, звездный поток энергии приходит на нашу планету от ближайших звездных скоплений. Свои умозаключения исследователи опубликовали в научном издании Science.

Ученые нашли источник галактических космических лучей

Определить место, откуда на землю доставляются галактические лучи света специалистам из NASA (НАСА) удалось при помощи космической станции ACE и механизма CRIS. Как отмечают в своем докладе астрофизики, свыше двадцати галактических источников космических потоков света являются источниками радиоактивных изотопов Fe-60 на Земле. Большая часть из них располагается в созвездиях Центавра, входящего в ОВ-ассоциацию Скорпиона.

Подобные Fe-60 изотопы образуются на планете после вспышки сверхновой звезды. Это может происходить всего раз за 2-3 млн лет. При этом, достигают Землю подобные изотопы не после произошедшего взрыва светила, а в результате ускорения продуктов распада сверхновой, полученных после вспышки от удара о другую звезду.