Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые из США обнаружили сходства между моторикой человека и шимпанзе

Ученые из США обнаружили сходства между моторикой человека и шимпанзе

Пт 22 апреля 2016, 14:57:21
Американские ученые, представляющийся Дартмутский колледж в штате Нью-Гемпшир, сумели обнаружить определенные сходства в моторике шимпанзе и человека. Как оказалось, приматы способны использовать противопоставленные пальцы.

Ученые из США обнаружили сходства между моторикой человека и шимпанзе

Эксперты из США давно установили, что конечности приматов достаточно развиты, и в некоторых аспектах превосходят человеческие, поскольку шимпанзе гораздо более успешно передвигаются по деревьям, а также добывают себе пищу. Ученые наблюдали за тем, как приматы перебирают инжир, чтобы случайно не наткнуться на гнилой фрукт. Интерес научных работников вызвала манера движения шимпанзе, в которой имелось множество сходств с моторикой пальцев человека.

Исследователи также уточняют, что некоторые виды приматов, в частности - краснохвостые мартышки, шимпанзе, а также колобусы, в ходе исследования оставляли порядка 50% фруктов почти нетронутыми. Это связано с тем, что приматы способны определять спелость фрукта и наличие в нем насекомых при помощи собственного обоняния, а также на ощупь.