Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

От Редактора

Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

В чем заключается реальная опасность искусственного интеллекта для человечества?

Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | Палеонтологи: Детеныши динозавров вынуждены были заботиться о себе самостоятельно

Пт 22 апреля 2016, 11:50:24
Палеонтологами из США было установлено, что в древние времена некоторые особи динозавров специально покидали своих детей, чтобы те самостоятельно обучались выживанию, добыче пищи и другим естественным навыкам. Такое «воспитание» в большинстве случае приводило к тому, что детеныши погибали от голода.

Узнать о повадках древнейших существ на планете удалось в ходе осмотра скелета одного из них — титанозавра. Сотрудники Нью-Йоркского университета в Стоуни-Брук во главе с профессором Кристиной Карри Роджерс изучили строение детёныша данного вида динозавров и поняли, что он умер в результате сильного истощения. На момент гибели его размеры не превышали даже нескольких метров, а вес составлял всего 40 кг, в то время, как взрослые самцы этого вида достигали 7 метров в высоту и весили около 75 тонн. Это подтолкнуло специалистов к мысли о том, что ящер вынужден был самостоятельно добывать себе пищу.

Позже ученые попытались подтвердить свою теорию и изучили еще одни останки — детеныша рапетозавра. Выяснилось, что он также скончался от истощения, что является наглядным доказательством «строгих методов воспитания» у древних существ. Подробности своей работы ученые опубликовали в онлайн-журнале «Science».