Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

О чем на самом деле говорят политики, когда их никто не слышит?

Самые курьезные высказывания мировых политиков, не подозревающих о включенных микрофонах.

| | Палеонтологи: Детеныши динозавров вынуждены были заботиться о себе самостоятельно

Пт 22 апреля 2016, 11:50:24
Палеонтологами из США было установлено, что в древние времена некоторые особи динозавров специально покидали своих детей, чтобы те самостоятельно обучались выживанию, добыче пищи и другим естественным навыкам. Такое «воспитание» в большинстве случае приводило к тому, что детеныши погибали от голода.

Узнать о повадках древнейших существ на планете удалось в ходе осмотра скелета одного из них — титанозавра. Сотрудники Нью-Йоркского университета в Стоуни-Брук во главе с профессором Кристиной Карри Роджерс изучили строение детёныша данного вида динозавров и поняли, что он умер в результате сильного истощения. На момент гибели его размеры не превышали даже нескольких метров, а вес составлял всего 40 кг, в то время, как взрослые самцы этого вида достигали 7 метров в высоту и весили около 75 тонн. Это подтолкнуло специалистов к мысли о том, что ящер вынужден был самостоятельно добывать себе пищу.

Позже ученые попытались подтвердить свою теорию и изучили еще одни останки — детеныша рапетозавра. Выяснилось, что он также скончался от истощения, что является наглядным доказательством «строгих методов воспитания» у древних существ. Подробности своей работы ученые опубликовали в онлайн-журнале «Science».