Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: Бег на длинные дистанции замедляет старение костей

Ученые: Бег на длинные дистанции замедляет старение костей

Чт 21 апреля 2016, 09:48:44
Испанские ученые провели исследования, которые помогли найти связь между бегом на длинные дистанции и укреплением костей. По их словам, занятие этим видом спорта помогает оздоровить костные ткани, а также замедлить их старение.

Ученые: Бег на длинные дистанции замедляет старение костей

Итоги работы ученые разместили на страницах издания European Journal of Applied Physiology. В рамках эксперимента проводилось наблюдение за 122 бегунами-марафонцами и 81 спортсменом, которые бегали на дистанции в 10 и 20 километров. Ученые провели сравнение плотность их костей, а также оценили состояние соответствующих тканей людей, которые не занимаются спортом.

У тех, кто практикует забеги на длинную дистанцию кости оказались более плотными в сравнении с лицами, пренебрегающими бегом. Вдобавок ученые подчеркивают, что на плотность костей оказывает влияние режим питания человека, его возраст и пол.