Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | NASA обнаружило на спутнике Сатурна загадочный движущийся объект

NASA обнаружило на спутнике Сатурна загадочный движущийся объект

Ср 20 апреля 2016, 03:32:09
Представители американского правительственного агентства NASA отчитались о том, что на спутнике Сатурна Титане ими был обнаружен объект, природу которого они объяснить не смогли.

NASA обнаружило на спутнике Сатурна загадочный движущийся объект

Зафиксирован данный объект был космическим аппаратом Кассини, который уже не первый год занимается изучением газового гиганта и прилегающих к нему небесных тел. Ученые указывают на то, что объект не только перманентно меняет свою форму, но и периодическую дислокацию. По словам специалистов NASA, отслеживание объекта является практически невозможной задачей, ведь он то проявляется, то вновь исчезает и периодичность постоянно меняется. Хаотичная природа находки аэрокосмического ведомства говорит о том, что точное место его дислокации остается неизвестным.

Впервые удалось заметить объект площадью более чем в 260 квадратных километров удалось еще в 2013 году. Американские научные сотрудники утверждают, что увиденное, скорее всего, представляет собой некий метеорологический процесс, который периодически происходит на спутнике Сатурна. Известно также, что это могут быть плавающие магнитные волны, однако, более точной формулировки пока не имеется. Несколько ранее зонд Кассини также обнаружил на Энцеладе загадочные "щупальца осьминога".