Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые обнаружили неизвестную гигантскую галактику

Ученые обнаружили неизвестную гигантскую галактику

Вс 17 апреля 2016, 06:35:43
В ходе наблюдений за космосом удалось обнаружить неизвестную до последних дней гигантскую галактику, расположенную поблизости с нашей. «Кратер 2», как её назвали учёные, является четвертой по размерам и самой тусклой среди всех остальных галактик.

Ученые обнаружили неизвестную гигантскую галактику

Как удалось определить специалистам, «Кратер 2» не является новым образованием и всё время находился на своем нынешнем месте. Именно излишняя тусклость галактики позволяла ей быть незамеченной на протяжении столь долгого времени. В виду того, что её соседи являются достаточно яркими, разглядеть «слабый гигант», как прозвали галактику ученые, было практически невозможно.

Новое открытие позволило научным деятелям предполагать, что вокруг нашей галактики могут находиться и другие тусклые звездные скопления. Специалисты планируют в скором времени обдумать возможность поиска галактик в непосредственной близости от Млечного пути. С деталями исследования можно ознакомиться в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.