Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: Гомосексуальность родителей не влияет на ребенка

Ученые: Гомосексуальность родителей не влияет на ребенка

Вс 17 апреля 2016, 09:00:46
Американские ученые провели ряд исследований и смогли установить, что на поведенческих привычках ребенка никак не отражается воспитание в семье с однополыми родителями. Выяснили, что они ничем не отличаются от своих сверстников, которые растут в гетеросексуальном браке.

Ученые: Гомосексуальность родителей не влияет на ребенка

Для чистоты эксперимента специалисты наблюдали за детьми, которые с рождения воспитывались родителями-гомосексуалистами. Ученые отметили, что они не смогли обнаружить у них никаких физических или психических отклонений. Таким образом научные работники доказали, что половая ориентация матери не оказывает никакого влияния на ребенка и на формирование его личности в будущем.

Стоит отметить, что предыдущие исследования специалистов Колумбийского университета также указывали на то, что сексуальная ориентация не отражается на ребенке.

Как заявил Натаниэл Френк, руководитель проекта, теперь можно поставить точку во всех дебатах по поводу данного вопроса, так как ни одно исследование не подтвердило того, что гомосексуализм родителей влияет на будущее ребенка.

Инна Солнцева