ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые: Найден новый спутник Млечного Пути

Ученые: Найден новый спутник Млечного Пути

Сб 16 апреля 2016, 11:01:05
Специалисты Института Астрономии Кембриджского университета обнаружили новый спутник Млечного Пути в созвездии Чаша. Подробнее об этом рассказывает статья в зарубежном издании Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.

Ученые: Найден новый спутник Млечного Пути

Обнаруженный карликовый спутник получил имя Crater 2. Его открытие произошло после научного анализа данных с огромных оптических телескопов VST ATLAS в Чили, а разглядеть без специальных приборов его невозможно, так как плотность звезд в нем очень низка. Ученые утверждают, что новый спутник Млечного Пути является четвертым по размеру из ранее обнаруженных. Он находится в 380 тыс. световых лет от Земли, а его диаметр превышает 7 тыс. световых лет. По словам специалистов, сила светового излучения Crater 2 ярче силы света Солнца в 160 раз. Рядом со спутником расположены еще три карликовые галактики и шаровидное скопление звезд Crater.

На сегодня самый крупный спутник Млечного Пути, который удалось рассмотреть, является SagDEG. Он был найден астрономами в 1994 году, а находится в 50 тыс. световых лет от центра нашей галактики.