Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые из Израиля подвергли сомнению настоящий возраст Библии

Ученые из Израиля подвергли сомнению настоящий возраст Библии

Пт 15 апреля 2016, 12:21:22
Библия, как документальный источник и летопись, стала предметом пристального исследования ученых из Тель-Авивского университета Израиля. Исследователи подвергли сомнению настоящий возраст Библии. Ученые уверены, что священное Пятикнижие было написано как минимум на 200 лет раньше, чем принято считать.

Ученые из Израиля подвергли сомнению настоящий возраст Библии

Сомнения ученых в настоящем возрасте Библии вызвал клад, обнаруженный в процессе раскопок древних захоронений. В нем исследователи обнаружили черепки времен Храма Соломона, на которых были начертаны надписи. Радиоуглеродный анализ подтвердил, что фрагменты посуды датируются 600 годом до н.э. Это означает, что уже во времена Первого Храма люди в Израиле были образованы и владели письменностью. Дактилоскопический анализ показал, что надписи на древних черепках сделали, как минимум, шесть разных человек, что подтверждает образованность древнего общества.

Отметим, что до обнаружения 600-летних черепков, бытовало мнение, что Библию написали во время Вавилонского пленения в 590-540 годах. Ученые связывали настоящий возраст Пятикнижия с малой образованностью людей Израиля. Якобы, образование получали лишь богачи, что затрудняло написание Библии. Тем не менее, обнаруженные черепки позволили ученым подвергнуть эту гипотезу сомнению. Исходя из расшифровки древних записей, на фрагментах глиняных изделий писали солдаты. Это значит, что общество древнего Израиля уже было образовано к началу Вавилонского пленения. Так что настоящий возраст Библии может уходить в далекие века. Исследователь Кристофер Ролстон уверен, что Пятикнижие написали не позднее 800 года до н.э., то есть на 200 лет раньше, чем принято считать.