Выпьем за любовь: Игорь Николаев отмечает 57-летие

Сегодня, 17 января, известный российский певец и автор песен Игорь Николаев отмечает 57-летие

Самые главные традиции и приметы на Крещение

Самые главные традиции и приметы, связанные с великим праздником христиан.

| | Австралийские ученые выяснили причину живучести постельных клопов

Австралийские ученые выяснили причину живучести постельных клопов

Пт 15 апреля 2016, 03:39:15
Ученые из Австралии объяснили, почему постельные клопы столь живучи. Их внешняя оболочка становится толще со временем, что и позволяет им успешно выживать в различных условиях.

Австралийские ученые выяснили причину живучести постельных клопов

Ученые говорят о экзоскелете, являющемся внешней оболочкой тела вредителя. Для своего эксперимента австралийские специалисты использовали микроскоп и сравнили толщину кожи особей Cimex lectularius, более или менее устойчивых к инсектицидам. В ходе исследования удалось выяснить, что чем толще экзоскелет, тем больше шансов у клопа выжить под воздействием яда.

Новое исследование теперь объясняет, почему ранее насекомые большими группами могли выживать, а попытки справиться с нашествием клопов заканчивались провалом. Ученые собираются в скором времени разработать новые химические препараты, которые смогут ликвидировать распространение этих насекомых, благодаря обнаружению бреши в их панцире.
Никита Ложников