Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Американские ученые открыли новое контрацептивное средство

Американские ученые открыли новое контрацептивное средство

Пт 15 апреля 2016, 09:25:02
Американские ученые в ходе исследований сумели обнаружить в человеческом организме вещество, которое обладает контрацептивными свойствами. Об этом рассказали журналисты из США.

Американские ученые открыли новое контрацептивное средство

Научные сотрудники Университета Вирджинии нашли новый метод создания безопасной субстанции для противозачатия мужчин. Изучив ферменты киназы, катализирующие переход фосфатных веществ с молекулы аденозинтрифосфата на другие субстраты, эксперты пришли к выводу, что можно повлиять на движение сперматозоидов посредством подавления данного белка. В результате оплодотворение станет невозможным.

Ученые объяснили, что киназы есть лишь в тех клетках, которые могут вырабатывать сперматозоиды. Для предотвращения оплодотворения необходимо оказать своевременное влияние. Благодаря своему открытию специалисты надеются создать новое контрацептивное средство, которое не может влиять на киназу и не вызовет побочных эффектов.
Никита Ложников