Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Итальянские ученые обнаружили у Шекспира сицилийские корни

Итальянские ученые обнаружили у Шекспира сицилийские корни

Чт 14 апреля 2016, 10:53:02
Итальянские ученые настаивают на том, что у известного английского драматурга Уильяма Шекспира были сицилийские корни. По мнению исследователей, настоящее имя литератора – Микеланджело Флорио Кролланца.

Итальянские ученые обнаружили у Шекспира сицилийские корни

Загадки, которыми окружена личность выдающегося мастера слова, будоражат мир уже в продолжительность длительного времени. В преддверии четырехсотлетия с момента ухода из жизни английского поэта ученые сделали важное открытие относительно его биографии. Так, множество доводов указывает на то, что писатель был рожден на свет в городе Мессина, относящемся к итальянскому региону Сицилия. Ученые исследовали творчество Уильяма Шекспира, в котором он чрезвычайно обстоятельно упоминал об Италии. Помимо этого, в пользу гипотезы исследователей свидетельствует и тот факт, что записи итальянца Микеланджело Флорио Кролланца идентичны с текстами широко известного Уильяма Шекспира.

Также, удалось выяснить, что даты рождения таинственного итальянца и английского поэта совпадают, а фамилия матери Микеланджело, в переводе на английский, звучит именно как shake speare. Исследователи предполагают, что Микеланджело Флорио Кролланца вынужден был перебраться жить в Англию, где искал убежище от преследований. Там впоследствии он взял себе то имя, которое знают во всем мире, и снискал славу классика литературы.

Ольга Бовкун