Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | NASA опубликовало снимок колец Сатурна в масштабе

NASA опубликовало снимок колец Сатурна в масштабе

Вт 12 апреля 2016, 07:49:18
Представители космического агентства NASA разместили на официальной странице в Instagram снимок колец Сатурна в масштабе. Подписано фото как "великое деление колец Сатурна" и запись всего за три часа собрала более 147 тысяч отметок "мне нравится".

NASA опубликовало снимок колец Сатурна в масштабе

Издали кольца планеты-гиганта Сатурн выглядят не такими внушительными, как на последнем снимке, обнародованном NASA. Зафиксировать уникальное зрелище удалось посредством мощного зонда Cassini. Ученые уточняют, что между кольцом А и B с легкостью уместился бы Меркурий. Как полагают эксперты, спутник Мимас, а также сильный орбитальный резонанс внутренней части "Деления Cassini", оказывают непосредственно влияние на частицы в промежутке между кольцами планеты. В совокупности данные факторы искривляют орбиты частиц щели и впоследствии возникают изменения в плотности последней. Ширина промежутка, открытого Жаном-Домиником Кассини еще в 1675 году, достигает отметки в почти 4,8 тысяч километров.

В NASA уточнили, что предоставленный снимок с "великим делением" колец Сатурна был зафиксирован при помощи узкоугольной камеры зонда Cassini еще в конце января текущего 2016 года с расстояния, составляющего порядка 740 тысяч километров. Масштаб фото равняется семи километрам на пиксель.