Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Генетики обнаружили у людей суперспособности

Генетики обнаружили у людей суперспособности

Вт 12 апреля 2016, 09:48:15
Ученые из США определили, что в мире существуют люди со сверхспособностями. По словам специалистов, уже сейчас известно о тринадцати особях с мутациями. Ученые отметили, что такие люди как правило являются здоровыми и не имеют никаких патологий и отклонений.

Генетики обнаружили у людей суперспособности

Специалисты отметили, что мутация клеток у человека началась относительно недавно. Данный процесс можно назвать продолжением эволюции. Стоит отметить, что люди с мутированными клетками довольно часто имеют сильный иммунитет, который не восприимчив практически ко всем известным болезням. Также примечательно, что «реальные супергерои» не страдают от патологий и генных заболеваний.

В настоящее время медики пытаются выяснить причину мутации и ее характерные признаки. Сейчас уже известно, что изменения в геноме сопровождаются не значительным изменением внешности. Люди с мутациями чаще всего начинают седеть еще в подростковом возрасте. Кроме того, они очень часто имеют не правильную форму тела с широкими плечами и узким тазом.

Ученые также отметили, что в будущем структура мутации человека может меняться. Специалисты считают, что с развитием науки можно будет искусственно изменять геном для того, чтобы обезопасить организм от всевозможных болезней.