Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые назвали новую причину вымирания неандертальцев

Ученые назвали новую причину вымирания неандертальцев

Пн 11 апреля 2016, 12:39:56
Американские ученые последние годы разрабатывали новую методику, благодаря которой удастся разгадать генетический код предков, чтобы обнаружить ряд болезней, которые могли передаться современному человеку. Благодаря исследованию специалисты определили, что неандертальцы могли иметь недуги, которые в современном мире поражают жителей Африки.

Ученые назвали новую причину вымирания неандертальцев

Результаты работы ученые США опубликовали на страницах научного издания Houldcroft. Генетические данные древних людей способны показать, имели ли они инфекционные заболевания, которые развивались у людей в течение миллионов лет. Самые первые виды недугов появились около 8 тыс. лет назад.

Тогда люди держали домашний скот, что позволяло болезни развиваться. Ученые определили, что инфекций в те времена было гораздо больше, чем считалось ранее. Специалисты утверждают, что древние люди заражались недугами, такими как туберкулез, от животных. Пока эксперты не смогли доказать возможность передачи недугов от неандертальцев к людям. Результаты нового эксперимента показали, что это должно было случиться.

Пока ученые продолжают работать над этим вопросом. Болезни неандертальцев были адаптированы к европейской среде, в то время как люди предрасположены к африканским заболеваниям. Ученые предполагают, что от неандертальца человеку передалась язва желудка, которая появляется от бактерии Helicobacter Pylori. Еще одним недугом, который мог появится от древнего человека, является простой герпес. Этот вирус неандертальцы могли получить от шимпанзе.