Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Lifan укрепил свои позиции на российском рынке по итогам марта

Lifan укрепил свои позиции на российском рынке по итогам марта

Вс 10 апреля 2016, 07:33:11
Китайский автопроизводитель Lifan укрепил свои позиции на российском рынке по итогам прошедшего месяца. Эти исходные данные привели аналитики из Ассоциации европейского Бизнеса (АЕБ).
 

Lifan укрепил свои позиции на российском рынке по итогам марта

 

Как показывает статистический отчет, продажи автобренда Lifan в России по итогам первого месяца весны нынешнего года составили 1,4 тыс. штук. Данный рейтинг говорит о том, что по сравнению с минувшим годом количество реализованных транспортных средств китайской марки возросло на 63 процента.
 
Эксперты отмечают, что суммарное количество реализованных машин Lifan в РФ за первые три месяца составило около 3,7 тыс. единиц. Этот показатель на 58 процентов выше, нежели за аналогичный временной отрезок прошедшего года. При этом доля автобренда на отечественном рынке возросла на 1,1 процент.
 
Вторая и третья позиция в этом рейтинге отдана автобрендам Geely (1,85 тыс. авто за 1-й квартал) и Chery (1,34 тыс.) соответственно.

Роман Нагорный
Новости по теме
Продажи Mitsubishi в России по итогам I квартала 2016 года упали на 48,5%
Продажи Mitsubishi в России по итогам I квартала 2016 года упали на 48,5%

Реализация автомобилей марки Mitsubishi на российском рынке по итогам I квартала текущего года сократилась на 48,5 пункта. Общее количество распроданных авто

Lifan обогнал китайских конкурентов на российском рынке
Lifan обогнал китайских конкурентов на российском рынке

Статистическое агентство «Автостат» опубликовало данные, согласно которым производитель Lifan обогнал своих китайских конкурентов на российском рынке.

Продажи Fiat на российском рынке сократились на 55,8%
Продажи Fiat на российском рынке сократились на 55,8%

По итогам минувших 9-ти месяцев продажи итальянских машин фирмы Fiat значительно сократились по сравнению с минувшим годом за аналогичный период. Падение

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: