Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | В NASA изучили свойства и размеры дождевых капель

В NASA изучили свойства и размеры дождевых капель

Пт 8 апреля 2016, 14:05:25
Специалисты из агентства NASA вместе с учеными из Японского космического университета доказали, что капли дождя имеют различные свойства. Об этом пишут западные новостные агентства. По предварительной информации, капли в разных зонах атмосферного фронта имеют радикальные отличия.

В NASA изучили свойства и размеры дождевых капель

Для получения сведений о свойствах капель дождя специалистам пришлось провести ряд исследований. Благодаря полученным снимкам ученые пришли к выводу, что они имеют кардинально отличающееся друг от друга строение. Стоит отметить, что точно такие же свойства имеют и снежинки. По словам ученых, в мире практически не возможно найти две полностью одинаковые дождевые капли.

При помощи специального трехмерного фотоаппарата ученым удалось запечатлеть более одного миллиона капелл в атмосферном фронте над Японией. В итоге оказалось, что они имеют кардинальные различия в зависимости от места, над которым сформировались. Ученые рассказали, что над большими городами, где атмосфера более загрязнена, как правило капли имеют более разнообразный состав, дополненный частицами пепла и отходов. Кроме того, один дождь может нести значительно больше воды, нежели другой, несмотря на абсолютно идентичный размер облаков.

Размер капель может быть от 0,3 до 3 миллиметров в диаметре. Кроме того, все они имеют абсолютно различные цвета, которые соответствуют их химическому составу.