Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | В Facebook уменьшилось количество оригинального контента

В Facebook уменьшилось количество оригинального контента

Пт 8 апреля 2016, 19:29:18
Социальной сетью Facebook будут приняты радикальные меры относительно мотивации пользователей веб-ресурса к созданию оригинального контента, недостаток количества которого, зафиксирован в результате недавнего тестирования. Задача перед маркетинговыми директорами стоит следующая: юзеры должны сами захотеть рассказывать больше о себе, о том, как прошел день и прочее.
 

В Facebook уменьшилось количество оригинального контента

 

Все дело в том, что число оригинальных постов стремительно сокращается. «Контекстный коллапс» предполагает упадок так называемого «селф-контента» более чем на 21%. Проблема, по мнению администрации Facebook состоит, в первую очередь, в том, что большая часть пользователей не считает свои фотографии или истории интересными для всех своих друзей. Также основной преградой на пути к возрождению былого количества оригинальных постов стали такие социальные сети, как Instagram, Snapchat, Periscope и прочие. Туда постепенно перемещаются пользователи, так как есть возможность делиться мыслями или моментами жизни практически моментально.
 
Для того, чтобы увеличить активность юзеров в прошлом году запустили функцию On This Day, с помощью которой можно вспомнить, что происходило с пользователем в этот же день только несколькими годами ранее. Социальной сетью были внедрены и напоминания, которые стимулируют пользователей чаще посещать свои аккаунты в Facebook.

Николай Офицеров
Новости по теме
В Facebook из-за ошибки появился счетчик просмотров постов
В Facebook из-за ошибки появился счетчик просмотров постов

Пользователи Facebook обратили внимание на то, что под записями появились счетчики, которые показывают количество просмотров. Как оказалось, они не должны были

Instagram обогнал Facebook по количеству уникальных брендовых постов
Instagram обогнал Facebook по количеству уникальных брендовых постов

Instagram обогнал Facebook по количеству уникальных брендовых постов. Все дело в новой политике крупнейшей соцсети.

73% американцев регулярно пользуются социальной сетью Facebook
73% американцев регулярно пользуются социальной сетью Facebook

Согласно последним исследованиям, около 73% американцев постоянно пользуются социальной сетью Facebook, причем эта цифра постоянно растет.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: