Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые обнаружили в космической пустоте сверхмассивную черную дыру

Ученые обнаружили в космической пустоте сверхмассивную черную дыру

Пт 8 апреля 2016, 04:36:02
Ученые допустили возможность существования неоткрытых черных дыр, чем специалисты могли предположить. В результате сделанного открытия новой сверхмассивной черной дыры в галактике MCG-6-30-15 специалисты ЕКА (Европейское космическое агентство или ESA) уверены в необходимости более тщательного исследования феномена.

Ученые обнаружили в космической пустоте сверхмассивную черную дыру

Размеры найденной учеными черной дыры по своему размеру составляет около 17 миллиардов Солнц. Следует подчеркнуть, что до этого момента астрономы не ожидали обнаружения объектов такого размера в этом секторе. В результате ученые вынуждены пересмотреть свою теорию в пользу новой, указывающей на существование других черных дыр, расположенных заметно чаще в космическом пространстве. Профессор астрономии Университета Беркли Чун-Пэй Ма предположил, что даже в этом вопросе они столкнулись с феноменом айсберга, рассматривая лишь видимую верхушку.

Ранее последняя открытая сверхмассивная черная дыра была обнаружена в крупных галактиках. Но последний объект оказался посреди космической пустоты. Сделанное открытие представляет собой переломный момент в исследовании внеземного пространства, уверены специалисты ЕКА. В частности, астрономам предстоит провести перерасчет для выведения предположительного нового количества черных дыр, а также исследования принципов их формирования, утверждает Чун-Пэй Ма.