Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые-астрофизики предупреждают об опасности «девятой планеты»

Ученые-астрофизики предупреждают об опасности «девятой планеты»

Пт 8 апреля 2016, 10:49:00
Данные, которые говорили об обнаружении девятой планеты, начали появляться в январе текущего года. Ее открытие относится к американским исследователям. Причем, они добавляют, что из-за нее много лет назад была уничтожена жизнь. Главным фактором боязни ученых, однако, является обстоятельство, согласно которому, обнаруженное небесное тело может сделать то же самое и в будущем.

Ученые-астрофизики предупреждают об опасности «девятой планеты»

Специалисты из американского исследовательского ведомства уверяют, что загадочная планета, вращение которой происходит на орбите вокруг Солнца, периодически сталкивается с астероидами и кометами, которые пролетают в ближайшей к Земле точке. В результате этих действий, происходит перенаправление объектов в сторону Голубой планеты. Сотрудникам института Калифорнии стал известен также и факт того, что открытая ими планета находится от Земли на расстоянии, приблизительно, в 20 раз дальше, чем, к примеру, Нептун.

Ученые твердо уверены в том, что и размеры ее, где-то, в три раза больше, чем у Земли, однако, значительно меньше Урана, Сатурна и Юпитера. Реально ли отыскать ее и сделать существенные изображения пока не понятно, но эксперты подтверждают, что все свои силы намерены бросить на это, а потому произойдет это не позже, чем через несколько лет.