Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Астроном-любитель из Приморья зафиксировал уникальное космическое явление

Пт 8 апреля 2016, 01:09:56
Астроном-любитель из Приморья Филипп Романов зафиксировал уникальное космическое явление. 18-летний студент из подмосковного Колледжа космического машиностроения и технологии увидел комету 252P/Linear в непосредственной близости от шарового звездного скопления.

Астроном-любитель из Приморья зафиксировал уникальное космическое явление

Юный астроном-любитель рассказал, что комета 252P/Linear становилась ярче с марта 2016 года, с того самого момента, когда она пролетела рядом с Землей. 6 апреля Романов зафиксировал поистине уникальное космическое явление, когда шаровое скопление и искомая комета в созвездии Бета Змееносец оказались совсем близко. Причем в своей работе астроном-любитель пользовался отнюдь не университетским телескопом. Все свои открытия молодой ученый совершает с помощью аппарата Sky-Watcher 2001.

Астроном-любитель из Приморья зафиксировал уникальное космическое явление

СПРАВКА: Филипп Романов – уроженец Приморья. Стаж наблюдения за звездным небом составляет 6,5 лет. За все это время астроному-любителю удалось открыть 20 переменных звезд, учитывая, что он пользуется стандартным «домашним» телескопом. Сейчас Романов доучивается в колледже, параллельно открывая все новые и новые явления. Так, молодой астроном-любитель фиксировал поглощение черной дырой переменной звезды в созвездии Лебедя и прохождение астероида Икар рядом с Землей.