Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: Жизнь на экзопланетах зависит от солености океанов

Ученые: Жизнь на экзопланетах зависит от солености океанов

Ср 6 апреля 2016, 05:45:51
Британские ученые уверены, что жизнь на других планетах зависит от солености океана. Специалисты смогли доказать, от того, какая вода на экзопланетах (сильно соленая или пресная), зависит температура и климат на них. Исследования на эту тему опубликованы в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Ученые: Жизнь на экзопланетах зависит от солености океанов

Для того, чтобы смоделировать климат на других планетах, ученые использовали специальные компьютерные программы, в которые были введены данные об атмосфере исследуемой экзопланеты, а она уже определяла возможность существования на ней жизни. Однако специалисты отмечают, что, по их мнению, соленость воды может влиять на возможность существования жизни. Астрофизики уже отметили много планет как непригодных для существования человека, потому что они находились либо слишком близко, либо слишком далеко от своей звезды.

Британские специалисты считают, что для поддержания любой жизни на планете все равно нужна вода. Научные сотрудники использовали компьютерные технологии, чтобы создать модель циркуляции жидкости на планете, так им удалось выяснить, что соленость воды может влиять на температуру воздуха на планете.

Инна Солнцева