Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Пентагон не видит в российских Су-57 угрозу для своих операций в Сирии В США в возрасте 77 лет скончался князь Владимир Голицын "Он ее у вас отберет": Дочь Волочковой опять оседлала любовника мамы Российский ученый советует отправиться к Марсу на паровозе Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов
| | Ученые: Жизнь на экзопланетах зависит от солености океанов

Ученые: Жизнь на экзопланетах зависит от солености океанов

Ср 6 апреля 2016, 05:45:51
Британские ученые уверены, что жизнь на других планетах зависит от солености океана. Специалисты смогли доказать, от того, какая вода на экзопланетах (сильно соленая или пресная), зависит температура и климат на них. Исследования на эту тему опубликованы в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Ученые: Жизнь на экзопланетах зависит от солености океанов

Для того, чтобы смоделировать климат на других планетах, ученые использовали специальные компьютерные программы, в которые были введены данные об атмосфере исследуемой экзопланеты, а она уже определяла возможность существования на ней жизни. Однако специалисты отмечают, что, по их мнению, соленость воды может влиять на возможность существования жизни. Астрофизики уже отметили много планет как непригодных для существования человека, потому что они находились либо слишком близко, либо слишком далеко от своей звезды.

Британские специалисты считают, что для поддержания любой жизни на планете все равно нужна вода. Научные сотрудники использовали компьютерные технологии, чтобы создать модель циркуляции жидкости на планете, так им удалось выяснить, что соленость воды может влиять на температуру воздуха на планете.