Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые выяснили, как бессонница влияет на мозг

Ученые выяснили, как бессонница влияет на мозг

Ср 6 апреля 2016, 00:10:29
Китайские ученые смогли объяснить, почему из-за бессонницы человек превращается в зомби. По словам специалистов, долгий отказ от сна способствует разрушению клеток головного мозга, поэтому человек может себя неадекватно вести.

Ученые выяснили, как бессонница влияет на мозг

О том, что бессонница оказывает непоправимый вред организму человека, известно всем. Ученые знали давно, что отказ от сна провоцирует депрессию, чувство тревоги и еще ряд неприятных симптомов. Однако объяснить, как именно происходит влияние на мозг человека, специалисты не могли.

Китайские ученые сумели раскрыть тайну. Оказалось, что бессонница оказывает влияние на ту часть головного мозга, которая отвечает за эмоции. В ходе исследований специалисты сравнили мозг здорового человека с людьми, которые страдают бессонницей. С помощью такого эксперимента ученым удалось выяснить те участки головного мозга, которые отвечают за эмоции.

Китайские специалисты установили, что в первую очередь бессонница воздействует на белое вещество головного мозга. К тому же, зона, соединяющая оба полушария, людей, которые отказываются от сна, перестает работать. Также во время исследования были выявлены и другие отклонения.

Ученые отмечают, что людей, страдающих бессонницей, во всем мире очень много, поэтому задача специалистов – уделить тщательное внимание этой проблеме.

Инна Солнцева