Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Ученые: Татуировки сохраняются на теле из-за защитной реакции организма на физическую атаку извне

Вт 5 апреля 2016, 11:44:31
Ученые установили, почему татуировки сохраняются на теле вечно. Проведя спектральный анализ, было выявлено, что организм при воздействии на него физической атаки извне выделяет защитную реакцию, которая не позволяет выводить чернила из-под кожи. Таким образом, среднестатистический житель Земли не догадывается, что нанесение на тело татуировки представляет собой очень сложный и непростой процесс, который способен ранить организм.

В своем докладе ученые сообщают, что процессы, заставляющие оставаться чернилам под кожей, такие же, как и процедура очищения кожных покровов от инфекций. На человеческом теле очень сложно задержать какие-либо следы рисунков, так как в час человек способен терять до 40 млн омертвевших кожных клеток, а за сутки этот показатель достигает 1 млн. Однако татуировки наносятся в самые глубокие слои кожи – дерму, откуда смыть чернила не представляется возможным.

Как отмечают исследователи, организм реагирует на вхождение в тело тонких иголок с чернилами, как физическая атака на иммунную систему, тем самым, отправляя все клетки в пораженное место для его восстановления. Этот процесс специалисты называют методом очищения, однако именно он позволяет татуировкам задерживаться на теле на века.