Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые открыли новое состояние вещества в двумерном материале

Ученые открыли новое состояние вещества в двумерном материале

Вт 5 апреля 2016, 14:58:47
Британские ученые, представляющие Кембриджский университет, сумели обнаружить новое состояние вещества в двумерном материале. Фактически, физикам удалось доказать существование так называемой квантовой спиновой жидкости, передает Nature Materials.

Ученые открыли новое состояние вещества в двумерном материале

Квантовая спиновая жидкость представляет собой практически неизученное состояние материи, которое способно существовать в некоторых магнитных материалах. Ранее определенные фрагменты данного вещества уже находились в отдельных магнитных материалах, но продвинуться дальше физикам не удавалось. Ученые сумели стать свидетелями процесса расщепления электронов, что можно считать настоящим прорывом. Полученные в результате исследований фермионы Майораны можно использовать в качестве своеобразных строительных блоков для последующего создания квантовых компьютеров. Последние способны работать в сотни раз быстрее современных электронных устройств, выполняя ранее недоступные вычисления.

Как отмечается в статье Nature Materials, для приведения доказательств существования квантовой спиновой жидкости непосредственно в кристаллах хлорида рутения физики применили метод рассеяния нейтронов. Исследования в данной сфере продолжаются.