Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые обнаружили необычно окрашенный вид грибного комара

Ученые обнаружили необычно окрашенный вид грибного комара

Вт 5 апреля 2016, 06:10:42
Ученые обнаружили особый вид грибного комара, который обладает весьма необычным окрасом. По словам специалистов, обнаружить уникальное насекомое удалось на территории сада Научно-исследовательского музея имени Александра Кёнига, который располагается в Германии.

Ученые обнаружили необычно окрашенный вид грибного комара

По информации от исследователей, комар обладает желтым окрасом, что не характерно для данного вида. Ученые предположили, что такой цвет может быть связан со средой обитания насекомого и изменениями климата в стране. Постоянные холода и засушливый воздух отразились и на пигментации комара.

Ранее специалисты сообщали, что в северной части Африки им удалось обнаружить ярко-оранжевого комара. По данным ученых, такой окрас свидетельствует о наличии яда в жале насекомого. Комар использует его для того, чтобы парализовать жертву и задержаться на ее коже как можно дольше.

Стоит отметить, что в Германию грибные комары были завезены из Океании. В связи с переменами в климате среды обитания, насекомые в течение нескольких десятков лет начали видоизменяться. Кроме того, многие особи, которых вырастили искусственно уже в Европе, были значительно меньшего размера. Также отмечается, что среди них попадались и ядовитые подвиды.