Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

От Редактора

Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

В чем заключается реальная опасность искусственного интеллекта для человечества?

Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | Ученые из Австралии нашли хозяев первых собак динго

Ученые из Австралии нашли хозяев первых собак динго

Вт 5 апреля 2016, 17:49:59
Долгое время ученые считали, что собаки динго прибыли на Зеленый Континент несколько десятков тысяч лет назад с первыми переселенцами. Специалистам по результатам нового исследования удалось обнаружить хозяев первых Canis lupus dingo.

Ученые из Австралии нашли хозяев первых собак динго

Эксперты провели генетический анализ, исследовали останки собак, а также наскальные рисунки. Итоги работы показали, что динго появились на Зеленом Континенте гораздо позже, чем предполагалось ранее, приблизительно 4 тыс. лет назад. Ученые рассмотрели несколько вариантов, кто привел индиго.

Хозяевами небольшой группы собак могли быть торговцы из Тимора и Тайваня или охотники с острова Сулавеси в Индонезии. Ученые из Великобритании собрали все данные, которые имеют отношение к появлению собак динго. Результаты работы экспертов говорят о том, что Canis lupus dingo произошли от волков намного раньше, чем другие виды собак.

Сравнение ДНК позволило сделать вывод, что впервые динго одомашнили в Китае. Ученые в ходе работы определили, что хозяевами первых динго могли быть жители острова Сулавеси. Эту версию подтверждают разнообразные находки.