Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые обнаружили способность птиц составлять предложения

Ученые обнаружили способность птиц составлять предложения

Пн 4 апреля 2016, 00:48:30
Японские ученые пришли к выводу, что животные могут создавать единые целые предложения. Результаты своих исследований они опубликовали в одном из научных изданий страны.

Ученые обнаружили способность птиц составлять предложения

Научные сотрудники провели эксперимент, в ходе которого они проследили за поведением японской синицы и обнаружили у нее способность к соединению нескольких голосовых частиц в целое по смыслу предложение. Биологи уверяют, что и многие другие животные могут использовать для связи друг с другом набор определенных звуков, но есть вероятность, что эти звуки не могут обладать особой значимостью, поэтому термин "синтаксис" не может быть применимым к ним.

Несмотря на это открытие, ученые не могут дать точный ответ, почему именно японские синицы могут создавать подобие синтаксических предложений. Специалисты предполагают и о способности других диких зверей "общаться" между собой, но ранее не было возможности провести необходимое исследование для изучения остальных животных.
Никита Ложников