Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

О чем на самом деле говорят политики, когда их никто не слышит?

Самые курьезные высказывания мировых политиков, не подозревающих о включенных микрофонах.

| | Ученые обнаружили в космосе «Землю 2.0»

Ученые обнаружили в космосе «Землю 2.0»

Вс 3 апреля 2016, 01:25:38
Ученые из астрономической обсерватории ALMA обнаружили в космосе зарождающуюся планету, которой дали имя «Земля 2.0». Экзообъект находится на орбите «Солнца 2.0», а возле него могут появиться аналоги Урана и Плутона. «Землю 2.0» заметили на орбите звезды TW Гидра.

Ученые обнаружили в космосе «Землю 2.0»

Исследователи рассказали, что наблюдают за аналогом земного светила уже несколько лет. TW Гидра немного меньше нашего Солнца, а её возраст примерно достигает 10 млн. лет. Недавно ученые заметили вокруг далекой звезды диск из межзвездных пыли и газа. Исследователи поняли, что вокруг TW Гидры образовываются орбиты, на которых суждено сформироваться «Земле 2.0». Такое название экзопланете дали неслучайно. Расстояние от формирующейся планеты до её звезды примерно равно расстоянию от Земли до Солнца. Исследователи полагают, что на других орбитах образуются иные планеты, которые будут аналогичны объектам солнечной системы.

Ранее ученые доказали, что Солнце могло похитить у соседней звезды целую экзопланету. По мнению исследователей, космический объект с условным именем «Х» мог быть притянут в Солнечную систему в момент своего рождения.