Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | NASA опубликовало снимок центра Млечного пути

NASA опубликовало снимок центра Млечного пути

Сб 2 апреля 2016, 02:19:54
Астрономам, работающим с телескопом Hubble удалось заглянуть вглубь галактики Млечный Путь и запечатлеть ее центр, прибегнув к инфракрасному диапазону. Уникальный снимок был опубликован на официальном интернет-ресурсе американского аэрокосмического агентства NASA.

Представленный на снимке участок космоса отдален от нашей планеты более чем на 27 тысяч световых лет. Исключая голубоватые звезды на переднем плане, все остальные попавшие в кадр точки представляют собой единое скопление звездной массы, которое является крупнейшей в Млечном пути. Масса оных приблизительно в четыре миллиона раз выше, чем у Солнца.

Существующие данные указывают на то, что запечатленный на фото участок Млечного пути располагает в себе, приблизительно, 10 миллионов звезд.

Снимок же охватывает участок пространства свыше 50 световых лет, что не может не удивлять по своим масштабам. Для ученых подобные снимки - это не только лишь эстетическая ценность, но и крайне важный аспект в изучении химического состава звезд.