Выпьем за любовь: Игорь Николаев отмечает 57-летие

Сегодня, 17 января, известный российский певец и автор песен Игорь Николаев отмечает 57-летие

Аль Капоне: Жизнь и смерть гангстера всех времен

Классический образ американского мафиози в 1920-30 годах возник благодаря одному человеку

| | Астрономы нашли уникальную звездную систему с тремя Солнцами

Астрономы нашли уникальную звездную систему с тремя Солнцами

Сб 2 апреля 2016, 13:08:53
Британские ученые в результате продолжительных исследований, смогли обнаружить при помощи телескопа KELT планету, которая вращается вокруг звезды с еще парой подобных ей светил. Небесные тела расположены достаточно близко друг к другу, потому их обнаружение не стало проблемой.

Отмечается также, что данное явление имеет уникальный характер, так как рядом с тремя звездами практически невозможно обнаружить функционирующую планету. До настоящего момента было известно лишь о 4-х подобных небесных телах. Открытая планета относится к классу газовых гигантов. По размеру она соответствует Юпитеру и вращается вокруг звезды KELT-A. Полный оборот занимает у нее 3 дня.

Астрономы утверждают, что 3 звезды – это еще не предел, ведь рекордным до сих пор считается обнаруженная в прошлом году планета, которая входит в систему из 4 звезд, которые сгруппированы в пары.