Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Американские учёные в шаге от открытия лекарства от ВИЧ

Американские учёные в шаге от открытия лекарства от ВИЧ

Сб 2 апреля 2016, 13:37:25
Американские ученые имеют все шансы в скором времени найти лекарство от ВИЧ. В этом им помогает техника генного редактирования.

Американские учёные в шаге от открытия лекарства от ВИЧ

В ходе многочисленных исследований ученые из Пенсильвании смогли удалить вирус из человеческих клеток, "отделяя" его. Они утверждают, что лечить новоявленным способом можно будет в ближайшие три года. В 2014 году специалисты сумели отделить ДНК ВИЧ от не зараженных клеток. В данное время, используя эту же технологию, у них вышло очистить больные клетки, играющие большую роль в жизни человека.

В своих исследованиях эксперты принимали кровь у инфицированных пациентов и культивировали в лабораториях их зараженные клетки. В результате обработки системой редактирования гена Crispr, получилось удалить из клеток все генетические последовательности ВИЧ. Ученые добавляют, что благодаря этому способу можно не только лечить ВИЧ, а и предотвращать его.
Никита Ложников