Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые обнаружили генетические мутации, которые сокращают жизнь

Ученые обнаружили генетические мутации, которые сокращают жизнь

Пт 1 апреля 2016, 15:32:56
Ученые из Эдинбургского университета обнаружили две генетические мутации, которые сокращают жизнь. При наличии обеих существование человека становится короче на 3,5 года. Результаты исследования опубликованы в журнале The Nature Communications.

Ученые обнаружили генетические мутации, которые сокращают жизнь

Оказалось, что каждая из генетических мутаций по-разному влияет на женщин и на мужчин. Изменение в гене APOE ε4, который отвечает за обмен холестерина в мозге и жиров в крови, сокращает жизнь женщины на 1,24 года. Мутация в гене CHRNA3/5, который отвечает за ацетилхолиновые никотиновые рецепторы, сокращает жизнь мужчины на 0,86 года. У трех человек из тысячи присутствуют обе генетические мутации. Их жизнь сокращена на 3-4 года по сравнению с людьми, у которых этих изменений нет.

Ученые изучали феномен на основе банков генетической информации, в которых находились данные о 116 425 людях. Исследователи планировали найти связь между фенотипическими и генетическими признаками. Выяснилось, что существуют полиморфизмы, которые реально сокращают жизнь. Ученые назвали результаты опытов лишь вершиной айсберга. Они уверены, что исследование генетических мутаций прольет свет на особенности человеческой жизни и его здоровья.

Ранее ученые из исследовательского центра в Манчестере пришли к выводу, что к психическим расстройствам приводят не гены, а жизнь. Биологи доказали, что основой психических расстройств становятся ментальные травмы, полученные в возрасте до 10 лет.