Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые обнаружили генетические мутации, которые сокращают жизнь

Ученые обнаружили генетические мутации, которые сокращают жизнь

Пт 1 апреля 2016, 15:32:56
Ученые из Эдинбургского университета обнаружили две генетические мутации, которые сокращают жизнь. При наличии обеих существование человека становится короче на 3,5 года. Результаты исследования опубликованы в журнале The Nature Communications.

Ученые обнаружили генетические мутации, которые сокращают жизнь

Оказалось, что каждая из генетических мутаций по-разному влияет на женщин и на мужчин. Изменение в гене APOE ε4, который отвечает за обмен холестерина в мозге и жиров в крови, сокращает жизнь женщины на 1,24 года. Мутация в гене CHRNA3/5, который отвечает за ацетилхолиновые никотиновые рецепторы, сокращает жизнь мужчины на 0,86 года. У трех человек из тысячи присутствуют обе генетические мутации. Их жизнь сокращена на 3-4 года по сравнению с людьми, у которых этих изменений нет.

Ученые изучали феномен на основе банков генетической информации, в которых находились данные о 116 425 людях. Исследователи планировали найти связь между фенотипическими и генетическими признаками. Выяснилось, что существуют полиморфизмы, которые реально сокращают жизнь. Ученые назвали результаты опытов лишь вершиной айсберга. Они уверены, что исследование генетических мутаций прольет свет на особенности человеческой жизни и его здоровья.

Ранее ученые из исследовательского центра в Манчестере пришли к выводу, что к психическим расстройствам приводят не гены, а жизнь. Биологи доказали, что основой психических расстройств становятся ментальные травмы, полученные в возрасте до 10 лет.