Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые нашли способ борьбы с потерей памяти при Альцгеймере

Ученые нашли способ борьбы с потерей памяти при Альцгеймере

Пт 1 апреля 2016, 12:39:30
Шотландские ученые назвали эффективный способ борьбы с потерей памяти при болезни Альцгеймера. Специалисты из Эдинбургского университета опубликовали результаты нового исследования на страницах научного издания The Journal of Neuroscience.

Ученые нашли способ борьбы с потерей памяти при Альцгеймере

Ученые провели испытания на лабораторных мышах. Целью исследования стал процесс, при котором начинает проявляться потеря памяти и почему некоторые воспоминанию могут быть длительными. Новая работа ученых из Шотландии также касается пациентов с посттравматическим синдромом. Специалисты установили, что воспоминания человека хранятся между клетками мозга по химической сигнализации. Этот процесс опирается на рецепторы АМРА, которые отвечают за забывчивость и память.

Ученые выявили, что во время потери части воспоминаний АМРА-рецепторы исчезают, а связывающие клетки соединяются между собой. С течением времени если память не возвращается, рецепторы постепенно удаляются. Эксперты отметили, что изучение этой проблемы необходимо начинать с биологических процессов в мозге. На данный момент ученых интересует, почему некоторые воспоминания стираются, а другие нет.