Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | В 2016 году Nissan намерен сохранить долю на рынке России

В 2016 году Nissan намерен сохранить долю на рынке России

Ср 30 марта 2016, 02:02:59
В текущем 2016 году базирующийся в Японии автомобильный бренд Nissan намерен сохранить свою долю на рынке Российской Федерации. Об этом общественность уведомил Андрей Акифьев, действующий глава подразделения Nissan в России.
 

В 2016 году Nissan намерен сохранить долю на рынке России

 

Акифьев пояснил, что в 2016 году компания Nissan собирается сохранить за собой долю на автомобильном рынке России в размере 5-5,5%, что ставит разработчика на шестое место среди производителей непосредственно в Российской Федерации. Впрочем, препятствием для планов бренда может стать достаточно непростая ситуация на отечественном авторынке. Показатели текущего 2016 года уступают даже прошлогодним, которые также были не слишком высокими. Так, за период с января по февраль 2016 года дилерам в России удалось реализовать порядка 11,8 тысяч транспортных средств марки Nissan, что свидетельствует о падении спроса на 36%.
 
Впрочем, даже столь значительные снижения позволяют компании Nissan удерживаться на плаву, занимая порядка 6,1% российского авторынка. Это, в свою очередь, оставляет разработчика на шестой позиции рейтинга наиболее популярных автомобильных брендов в России.

Лиза Морская
Новости по теме
Nissan X-Trail стал самым популярным для компании в РФ в феврале
Nissan X-Trail стал самым популярным для компании в РФ в феврале

Наиболее популярной машиной на авторынке РФ для компании Nissan (Япония) в феврале стала модель X-Trail. За минувший месяц дилером удалось реализовать 1,646

Kia Motors намерена сохранить позиции на авторынке России
Kia Motors намерена сохранить позиции на авторынке России

Известный корейский бренд Kia Motors намерен сохранить свои позиции на автомобильном рынке Российской Федерации. Кроме того, производитель планирует в текущем

В Китае объем продаж Nissan сократился на 13%
В Китае объем продаж Nissan сократился на 13%

Nissan озвучила информацию о количестве продаж своих автомобилей на рынке Китая в феврале нынешнего года. Отмечается, что их объём сократился на 13%.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: