Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые нашли предков первых пауков

Ученые нашли предков первых пауков

Ср 30 марта 2016, 11:13:58
Прекрасно сохранившаяся окаменелость из Франции дала палеонтологам возможность посмотреть на животное, которое почти является самым ранним известным пауком. Результаты исследований специалистов размещены на страницах издания Sky News.

Ученые нашли предков первых пауков

Обнаружить новый вид, который получил название Idmonarachne brasieri, удалось одному из профессоров Университета Оксфорд на территории Монсо-Ле-мин во Франции. Исследователи из Манчестерского университета, Музея Берлина, университета Канзаса и Имперского колледжа Лондона работали с Музеем естественной истории Великобритании, чтобы отсканировать и исследовать окаменелость подробно, создавая 3D модель находки. Группа паукообразных насекомых, названных uraraneids, была родственной группой "истинных пауков". Они могли делать шелк, но скорее всего устанавливали его в листах вместо того, чтобы вращать, как это делают современные пауки. У них также была подобная хвосту структура, названная жгутиком. Анализ Idmonarachne brasieri предполагает, что в процессе развития пауки потеряли свой жгут и разработали паукообразные клыки и конечности.

Эксперты уточняют, что обнаруженный вид имеет огромное значение для науки. Это позволит специалистам проследить эволюцию развития пауков. Исследования в данном направлении продолжаются.