Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые: Солнце могло притянуть экзопланету другой звезды

Ученые: Солнце могло притянуть экзопланету другой звезды

Вт 29 марта 2016, 09:26:25
В Солнечной системе, согласно данным ученых, могла появиться уникальная экзопланета. По мнению специалистов, притянуть последнюю могло Солнце, практически "похитив" космический объект у другой крупной звезды.

Ученые: Солнце могло притянуть экзопланету другой звезды

Как пояснили эксперты, недавно им удалось обнаружить планету под названием X, происхождение которой до настоящего времени не было полностью установлено. Ученые предположили, что обнаруженный объект - бывшая экзопланета, "похищенная" Солнцем у другой звезды и помещенная в Солнечную систему. Согласно существующей гипотезе, планета Х была "захвачена" Солнцем от другой достаточно большой звезды непосредственно в своем кластере рождения. Для такого развития событий, уточняют специалисты, потребовалось бы выполнение трех ключевых условий. Так, "похищение" планеты Х должно было произойти на расстоянии, составляющем порядка 150 астрономических единиц от единственной звезды Солнечной системы. В добавок к этому экзопланета должна вращаться вокруг другой звезды. Заключительным условием стало воспроизведение нынешней динамической конфигурации всей Солнечной системы.

На данный момент ученые не могут полностью подтвердить выдвинутое предположение, поскольку для этого недостаточно прямых фактов. Впрочем, исследования в данном направлении будут продолжаться.