Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые: Наночастицы покажут гибель раковой опухоли

Ученые: Наночастицы покажут гибель раковой опухоли

Вт 29 марта 2016, 07:35:18
Ученые из Женского госпиталя имени Яна Бригами создали наночастицы, с помощью которых можно будет уже через восемь часов после начала химиотерапии «увидеть», помогает ли лечение. Подробней об этом рассказывается в журнале The Proceedings of the National Academy of Sciences.

Ученые: Наночастицы покажут гибель раковой опухоли

Созданные учеными наночастицы могут одновременно нести в себе лекарство в раковую опухоль и сигнализировать о том, подействовало ли оно. Частицы реагируют на распад раковых клеток, из-за чего начинают флуоресцировать зеленым. Этот метод значительно ускоряют процесс определения устойчивости опухоли к лечению, что позволит вовремя подобрать другое.

Наночастицы флуоресцируют, реагируя на фермент каспазу, который выделяется во время умирания раковых клеток. Разработка ученых уже прошла испытания на раке предстательной железы – наночастицы «нагрузили» препаратом паклитакселем, эффективным против этой опухоли. В результате флуоресценция частиц увеличилась на 400% в сравнении с контрольным испытанием.

Ранее ученые из университета американского штата Огайо разработали новый метод лечения рака при помощи «ДНК-оригами». Специалистам удалось «обмануть» устойчивые к препаратам раковые опухоли, поместив их в среду с искусственными ДНК.