Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | ТВ-рекламу синхронизируют с "Одноклассниками" и "ВКонтакте"

ТВ-рекламу синхронизируют с "Одноклассниками" и "ВКонтакте"

Пн 28 марта 2016, 12:22:50
Рекламу на телевидении синхронизируют с ее показом в интернете. В пресс-релизе Mail.Ru Group указано, что одновременная трансляция ролика на ТВ и в соцсетях «ВКонтакте» или «Одноклассники» базируется на основе данных «TNS Россия».
 

ТВ-рекламу синхронизируют с "Одноклассниками" и "ВКонтакте"

 

Так, при демонстрации рекламы на любом из федеральных каналов в новостной ленте «ВК» и «Одноклассники» появится реклама того же бренда. Трансляция в соцсетях таргетируется на тот же регион, где в данный момент показывают ролик. Данная информация поступает со станций мониторинга TNS в 29 регионах России в режиме реального времени.
 
Представители Mail.Ru Group утверждают, что данный проект позволит привлечь внимание большей аудитории к своему продукту, ведь во время рекламы на ТВ пользователи часто заходят в соцсети, просматривая новостную ленту или отвечая на сообщения. В таком случае телереклама носит лишь фоновый характер. Синхронизированный показ позволит усилить эффект от ролика и привлечь больше внимания. Первый проект совместно с рекламным холдингом GroupM стартует уже в ближайшее время.

Новости по теме
Mail.ru Group стал основным поставщиком рекламы «ВКонтакте»
Mail.ru Group стал основным поставщиком рекламы «ВКонтакте»

Как стало известно, российская социальная сеть «ВКонтакте» решила полностью сменить поставщиков рекламы. Теперь рекламодателей  будет искать их

Mail.ru не будет объединять «ВКонтакте» и «Одноклассники»
Mail.ru не будет объединять «ВКонтакте» и «Одноклассники»

Со слов гендиректора компании Mail.ru Group Дмитрия Гришина, социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники» не будут объединены в одну сеть.

В этом году выручка от рекламы в Mail.ru Group и
В этом году выручка от рекламы в Mail.ru Group и "Яндексе" увеличится на 20%

В 2014 году контекстная реклама остается главным источников дохода для таких медиа-гигантов, как Mail.ru Group и «Яндекс». Эти две компании контролируют 88%

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: