Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга 

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | ТВ-рекламу синхронизируют с "Одноклассниками" и "ВКонтакте"

ТВ-рекламу синхронизируют с "Одноклассниками" и "ВКонтакте"

Пн 28 марта 2016, 12:22:50
Рекламу на телевидении синхронизируют с ее показом в интернете. В пресс-релизе Mail.Ru Group указано, что одновременная трансляция ролика на ТВ и в соцсетях «ВКонтакте» или «Одноклассники» базируется на основе данных «TNS Россия».
 

ТВ-рекламу синхронизируют с "Одноклассниками" и "ВКонтакте"

 

Так, при демонстрации рекламы на любом из федеральных каналов в новостной ленте «ВК» и «Одноклассники» появится реклама того же бренда. Трансляция в соцсетях таргетируется на тот же регион, где в данный момент показывают ролик. Данная информация поступает со станций мониторинга TNS в 29 регионах России в режиме реального времени.
 
Представители Mail.Ru Group утверждают, что данный проект позволит привлечь внимание большей аудитории к своему продукту, ведь во время рекламы на ТВ пользователи часто заходят в соцсети, просматривая новостную ленту или отвечая на сообщения. В таком случае телереклама носит лишь фоновый характер. Синхронизированный показ позволит усилить эффект от ролика и привлечь больше внимания. Первый проект совместно с рекламным холдингом GroupM стартует уже в ближайшее время.

Людмила Степнова
Новости по теме
Mail.ru Group стал основным поставщиком рекламы «ВКонтакте»
Mail.ru Group стал основным поставщиком рекламы «ВКонтакте»

Как стало известно, российская социальная сеть «ВКонтакте» решила полностью сменить поставщиков рекламы. Теперь рекламодателей  будет искать их

Mail.ru не будет объединять «ВКонтакте» и «Одноклассники»
Mail.ru не будет объединять «ВКонтакте» и «Одноклассники»

Со слов гендиректора компании Mail.ru Group Дмитрия Гришина, социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники» не будут объединены в одну сеть.

В этом году выручка от рекламы в Mail.ru Group и
В этом году выручка от рекламы в Mail.ru Group и "Яндексе" увеличится на 20%

В 2014 году контекстная реклама остается главным источников дохода для таких медиа-гигантов, как Mail.ru Group и «Яндекс». Эти две компании контролируют 88%

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: