ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | NASA опубликовало снимок горных ручьев на Марсе

NASA опубликовало снимок горных ручьев на Марсе

Пн 28 марта 2016, 03:20:36
На официальном веб-ресурсе американского агентства NASA появилось заявление о том, что в конце января текущего года при помощи камеры HiRISE был сделан снимок устья засохшей реки на Марсе.

NASA опубликовало снимок горных ручьев на Марсе

В объективы камер вышеупомянутой установки попал регион кратера Сахеки, именно там, по мнению геофизиков, существовали стремительные потоки воды, которые и образовались в реку, а устье является лишь остатком. Ученые твердо уверены в том, что данная теория в очередной раз доказывает факт того, что в далеком прошлом Красная планета представляла собой место очень сильно похожее по структурным параметрам на Землю. Не так давно также ученым удалось найти в лабиринте Ночи потенциально обитаемое озеро.

Не так давно мы также писали о том, что постоянные атаки астероидов и комет на Марсе могли стать причиной, по которой 4 миллиарда лет назад там существовала вода в виде океанов. Данные космические объекты принесли ее с собой, а уже внутренние ресурсы планеты помогли ей развиваться в нечто большее.