Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | В России выручка от продажи премиальных авто выросла на 7%

В России выручка от продажи премиальных авто выросла на 7%

Вс 27 марта 2016, 09:17:57
Данные агенства «Автостат», специализирующегося на аналитике, указывают на то, что реализация премиальных машин в Российской Федерации стала приносить на 7% больше выручки. В первые месяцы текущего года жители страны купили 20 тысяч транспортных средств соответствующего сегмента на сумму более чем в 85 миллиардов рублей.
 

В России выручка от продажи премиальных авто выросла на 7%

 

Однозначным лидером стала марка Mercedes-Benz, у которой купили более 6,4 тысяч транспортных средств на сумму в 32,6 миллиарда рублей. Второе место досталось баварскому бренду BMW, замыкает же тройку японская компаний Lexus с показателем продаж в 4,7 тыс. автомобилей.
 
В случае лидера выручка составила 32,6 миллиарда рублей, остальные два бренда смогли достичь половины этой суммы каждый. Вышеперечисленная тройка лидеров, фактически, отражает весь спектр приобретенных автомобилей в премиум-классе. Доля Mercedes-Benz составила, в данном случае, 39%, в то время как BMW смог достичь 19%, а Lexus – 11%.

Николай Офицеров
Новости по теме
В январе 2016 года доля Mercedes-Benz на рынке России выросла на 1,2%
В январе 2016 года доля Mercedes-Benz на рынке России выросла на 1,2%

В январе текущего 2016 года доля известного немецкого бренда Mercedes-Benz на рынке РФ выросла примерно на 1,2%. Подобную информацию со ссылкой на АЕБ

Mercedes-Benz остается лидером по продажам премиальных авто в РФ
Mercedes-Benz остается лидером по продажам премиальных авто в РФ

Накануне компания Mercedes-Benz была объявлена лидирующей торговой маркой в сегменте брендов представительского класса. Указывают на это данные официального

Mercedes-Benz вошел в тройку лидеров сегмента LCV
Mercedes-Benz вошел в тройку лидеров сегмента LCV

По итогам минувшего года, объем продаж новых легких коммерческих автомобилей (LCV) на рынке Российской Федерации сократился на 15 процентов и составил 139,6

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: