Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

От Редактора

Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

В чем заключается реальная опасность искусственного интеллекта для человечества?

Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | Ученые определили, сколько видов динозавров жило на Земле

Ученые определили, сколько видов динозавров жило на Земле

Вс 27 марта 2016, 21:32:48
Норвежские ученые из Университета Осло подсчитали какое количество видов динозавров существовало Земле. Статью, которая рассказывает о ходе исследования, они разместили на портале bioRXiv.org, а также опубликовали в научном издании PToRS.

Ученые определили, сколько видов динозавров жило на Земле

Исследователи утверждают, что в мезозойскую эпоху по Земле бродили 1936 различных видов динозавров. При этом указывается, что минимальное видовое разнообразие составляет 1543, а максимальное определено на уровне 2468. Ученые сообщили, что изыскания базируются на данных по палеобиологии и систематике динозавров. Они включают в себя 3122 наблюдений Dinosauria, а также их различных подгрупп. Среди последних: Ornithischia, Sauropodomorpha и Theropoda.

По каждому из найденных видов были подсчитаны число останков на геологические стадии мезозоя, а все данные были сведены в таблицу для дальнейшего анализа. В работе ученые попытались дать оценку количества видового разнообразия динозавров основываясь на самостоятельно созданной статистической модели. Данный подход, уверены исследователи, имеет высокую степень достоверности, а результаты оказываются устойчивы для небольших изменений исходных данных.