Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Ученые выяснили, что белковая диета улучшает сон

Ученые выяснили, что белковая диета улучшает сон

Сб 26 марта 2016, 10:49:18
Американские ученые выяснили, что у людей с ожирением улучшается сон после белковой диеты. Об этом эксперты сообщили в ведущих научных изданиях.

Ученые выяснили, что белковая диета улучшает сон

Для проведения эксперимента ученые пригласили людей, страдающих ожирением, и разбили их на две группы. В первую вошли четырнадцать человек в возрасте от 53 до 59 лет, а в другую группу - сорок четыре участника возрастом от 51 до 53 лет. Люди первой группы принимали в пищу белковые продукты: говядину, свинину, сою на протяжении трех месяцев. После окончания научного эксперимента выяснилось, что все добровольцы всегда хорошо спали ночью.

Участников второй группы разделили еще на две категории. Людям из первой давали пищу с большим содержанием протеина, а участников второй категории кормили едой, богатой белками. Спустя 16 недель эксперимент показал, что экспериментаторы из второй подгруппы спали намного лучше, чем те, кто был в первой.
Никита Ложников