Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Ученые расшифровали процесс начальных изменений в стволовых клетках

Ученые расшифровали процесс начальных изменений в стволовых клетках

Сб 26 марта 2016, 13:03:07
Нейробиологи США в рамках проведения нового исследования смогли на шаг приблизиться к разгадке очередной тайны стволовых клеток. Как стало известно, экспертам удалось провести расшифровку изменений, которые происходят в стволовых клетках перед тем как они становятся специализированными.

Ученые расшифровали процесс начальных изменений в стволовых клетках

Соответствующая информация была опубликована в научном издании Cell. Стволовые клетки в процессе дифференциации формируют нейроэктодерм, который преобразуется в нейрон, чтобы затем стать элементом мышечной либо костной ткани. Сотрудники Калифорнийского университета проводят ряд исследований с применением зародышей стволовых клеток. Один из экспериментов помог обнаружить путь, который предопределяет конечную форму нейроэктодерма.

В эукариотической клетке, как сообщают американские нейробиологи, осуществляется аутофагия, при которой внутренние компоненты клеток деградируют изнутри. В конечном счете, начинается активация белка Nrf2, который контролирует экспрессию генов. Ученые сообщили, что при увеличении фазы цикла Gap1, можно оказать воздействие на преобразование стволовых клеток непосредственно в нейроэктодерму. Эукариотические клетки, которые имеют структуру первичной реснички, получают выступы, при помощи которых клетка может производить взаимодействие с окружающей средой и, таким образом, определить дальнейшее направление изменений.