Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Активный вулканизм сместил полюса Луны

Активный вулканизм сместил полюса Луны

Сб 26 марта 2016, 11:39:04
Содружеством научных работников NASA и планетологами был обнаружен факт того, что несколько миллиардов лет тому назад неизвестные процессы привели к тому, что ось вращения Луны сместилась более чем на пять градусов, поэтому вода вблизи ее полюсов находится не на своем «исходном месте». Открытие помогает понять события, которые повлияли на спутник и существующие на нем водные ресурсы.

Активный вулканизм сместил полюса Луны

Информация о распределении водяного льда, которая была получена аппаратом Lunar Prospector Neutron Spectrometer с помощью приемов нейтронной спектроскопии. Прибору удалось зафиксировать нейтроны, которые выбиваются с помощью космической радиации атомов на поверхности Луны. Причем химическая составляющая существенно отличается.

Анализ этих различий позволяет выявить водород, который в условиях на Луне может существовать только лишь в составе водяного льда. Астрономы составили крайне детальную карту по расположению подобного льда и обнаружили, что располагается он «неправильно», на несколько градусов в сторону от полюсов. Причем пятна ледовитого покрытия находятся строго друг напротив друга.