Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые выяснили, как вера в бога влияет на человеческий мозг

Ученые выяснили, как вера в бога влияет на человеческий мозг

Пт 25 марта 2016, 09:03:41
Для того, чтобы верить в бога, люди подавляют область мозга, отвечающую за аналитическое мышление, затрагивая при этом участки, ответственные за сочувствие. К такому выводу после проведенного исследования пришли ученые из Британии, передает The Independent.

Ученые выяснили, как вера в бога влияет на человеческий мозг

В рамках анализа восьми экспериментов, опубликованных в журнале PLOS ONE, исследователи также сумели установить, что люди с верой в бога зачастую оказываются более чуткими, чем атеисты. Ученые на протяжении нескольких лет исследовали взаимосвязь между верой в бога и мерами аналитических взглядов и морального беспокойства. В восьми экспериментах, проводимых учеными, число испытуемых варьировалось в рамках от 159 до 527 взрослых. Духовные убеждения и озабоченность окружающим миром на самом деле связаны с частотой молитвы или медитации, но при этом уточняется, что на данные качества не влияют социальные контакты, например, церковные ужины, касающиеся религиозной принадлежности.

Эксперты уточняют, что у мозга есть аналитическая сеть нейронов, которая позволяет людям думать критически, и социальная сеть, которая заставляет сочувствовать. При этом человеческий мозг исследует мир, используя обе сети, подавляя одну из них в случае необходимости. Такое явление может привести к конфликту между наукой и религией, поскольку подавляющие друг друга сети способны создавать две крайности, уверены ученые.