Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | NASA нашли самую высокую гору на Титане

NASA нашли самую высокую гору на Титане

Пт 25 марта 2016, 11:50:57
Космический зонд «Кассини» сфотографировал самую высокую гору Титана, спутника Сатурна. Такое сообщение и фотография горы были опубликованы на официальной странице NASA в интернете.

NASA нашли самую высокую гору на Титане

Открытая гора высотой 3337 метров расположена в горном хребте Митрим. На данный момент это самый высокий из известных пиков Титана. По мнению Стивена Уолла, члена команды «Кассини», данная гора может оказаться в целом самой высокой на спутнике Сатурна. Вероятность обнаружения в будущем более высокой точки на этой планете достаточно мала, уверен ученый.

Ранее на Титане уже открывали несколько достаточно высоких гор. Большая часть горных хребтов расположены вблизи экватора, но их высота колеблется в пределах одного километра, а основная часть гор - не выше нескольких сотен метров. Предполагается, что в южном полушарии может находиться более высокая – порядка 1,6 километра – горная цепь протяженностью в 150 километров.

Горы на Титане свидетельствуют о наличии тектонической и вулканической активности. Тем не менее, большая часть спутника Сатурна – это равнины. По мнению ученых, из-за сильных ветров и движения жидкости большая часть вершин на планете поддаются эрозии и быстро (с геологической точки зрения) исчезают.