Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые предлагают лечить анорексию магнитной стимуляцией мозга

Ученые предлагают лечить анорексию магнитной стимуляцией мозга

Чт 24 марта 2016, 17:05:08
Британские ученые предлагают лечить женщин от булимии и анорексии при помощи магнитной стимуляции мозга. Более подробно об исследовании и новом методе рассказывается в журнале PLoS One.

Ученые предлагают лечить анорексию магнитной стимуляцией мозга

По словам Джессики Маклелланд из Королевского колледжа Лоднона, достаточно всего одной сессии магнитной стимуляции мозга, чтобы заставить женщин питаться нормальным образом, вернуть здоровый аппетит, а также снизить искривленное восприятие чувства сытости и полноты. Ученые уверены, что данный метод можно эффективно использовать при лечении булимии и анорексии.

В эксперименте приняли участи 50 женщин, который страдали от анорексии. Для начала им предлагали смотреть видео, в которых другие люди поедали различную еду, включая сладости и мясо. Это позволило ученым найти в задней боковой области префронтальной коры участок, который исследователи назвали «центром аппетита» – он отвечал за желание поесть или же за отказ от еды.

После этого ученые провели магнитную стимуляцию данного участка, что снижало импульсивность участниц эксперимента и восстанавливало здоровый аппетит. Сохранялся эффект после короткой сессии стимуляции на протяжении суток. В настоящий момент ученые собирают группу для клинических испытаний, желая вылечить анорексию целой серией сеансов магнитной стимуляции мозга.