Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | «Яндекс» в 2015 году стал одним из крупнейших рекламодателей в РФ

«Яндекс» в 2015 году стал одним из крупнейших рекламодателей в РФ

Ср 23 марта 2016, 12:02:03
Российская корпорация «Яндекс» по итогам минувшего года стала одним из крупнейших рекламодателей в стране. За отчетный период сервис увеличл траты на маркетинг и рекламу на 57 процентов по соотношению с позапрошлым годом. Об этом передает портал «vedomosti.ru» со ссылкой на руководство интернет-компании. 
 

«Яндекс» в 2015 году стал одним из крупнейших рекламодателей в РФ

 

Отмечается, что по итогам 2015 года «Яндекс» потратил на развитие своего сервиса 2,7 млрд руб. Подобное увеличение расходов, в первую очередь, это связано с надобностью поддержки бренда и ответом на давление со стороны других конкурирующих фирм, в том числе таких корпораций, как Mail Group и Google.
 
Основные затраты были произведены в Турции, где «Яндекс» работает с 2011 года. Отечественная корпорация в прошлом году подписала многомиллионный контракт с одним из ведущих футбольных клубов этой страны «Фенербахче».
 
Помимо этого отмечается, что сервис смог заключить контракт с компанией-гигантом Microsoft о внедрении своего поисковика на все мобильные гаджеты, поддерживающие ОС Windows 10.  

Роман Нагорный
Новости по теме
«Яндекс» потратил рекордную сумму на рекламу своих сервисов в 2015 году
«Яндекс» потратил рекордную сумму на рекламу своих сервисов в 2015 году

В 2015 году «Яндекс» потратил рекордную сумму на рекламу своих сервисах. Для продвижения в России и за рубежом, рекламные агенты IT-фирмы потратили 997 млн.

«Яндекс» объединит «Яндекс.Авто» и «Авто.ру» к концу весны
«Яндекс» объединит «Яндекс.Авто» и «Авто.ру» к концу весны

Компания «Яндекс» планирует закрыть к концу весны сервис «Яндекс.Авто», объединив часть его функций с «Авто.ру». Об этом передает портал vc.ru, ссылаясь на

Новый сервис от Яндекс собирается на равных конкурировать с Avito
Новый сервис от Яндекс собирается на равных конкурировать с Avito

Российская компания "Яндекс" намерена отделить сервис под названием "Яндекс.Вертикали". В нём будут объединены такие сервисы объявлений как

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: